ПОРТФОЛИО: ФОТО И ИНФОГРАФИКА ДЛЯ AMAZON

Профессиональное фото для "Амазон" - секрет высоких продаж

Потенциальный заказчик решает оставаться или нет на сайте интернет-магазина всего за несколько секунд, поэтому первое впечатление имеет большое значение. Все начинается с витрины - дизайна и графического наполнения. Можно потратить средства на уникальные описания товаров, составленные профессиональными маркетологами, однако читать их никто не будет, если фото для интернет-магазина выбраны неправильно. Мы помогаем решить эту проблему и предоставляем услуги по фотосъемке, 3Д моделировании и создания инфографики листингов товаров для Amazon. Мы работаем, основываясь на собственном опыте, потребностях владельцев торговых листингов, покупателей. Наши фото для "Амазон" действительно работают!

Сотрудничество с нами дает Вам следующие преимущества:

  1. Все фото для листинга проходят скрупулёзную обработку, поэтому вы получаете готовый контент (с коррекцией цвета и ретушью).
  2. Мы выбираем ракурсы товаров, которые лучше отражают их свойства.
  3. Мы организуем фото на локациях, в среде использования продукта, в том числе с моделями.
  4. Предоставляем выбор фото для Amazon еще до обработки.
  5. У нас есть собственная предметная фотостудия.

Как вы думаете, что отталкивает потенциальных заказчиков? Если фото для "Амазон" взяты из различных источников и не обработанные до надлежащего уровня перед размещением - это заметно. Если в оформлении фото для "Амазон» не выдержана цветовая гамма - это заметно. У клиентов остается впечатление кустарности. Возникает вопрос: что могут предложить люди, которые ленятся хорошо оформить листинг? Покупатели приходят за товаром и хотят его видеть максимально презентабельным. Желательно с разных сторон при одинаково хорошем освещении. Поэтому вам лучше обратиться за помощью к нам, чтобы избежать возможных ошибок.

Качественные фото для Амазон - сочетание требований заказчика и собственного опыта

Стоит отметить, что фото для Амазон должны отвечать ряду требований. Во-первых, для каждого товара нужно до 9 снимков. Главное изображение называется «main». Оно первым отображается в результатах поиска и на страницах просматривают покупке. Поэтому главное фото товаров интернет-магазина должно быть максимально качественным. Создавая его, мы придерживаемся рекомендаций Amazon:

  1. На фото для Amazon отображается только основной продукт - без использования логотипов, текстов, водяных знаков (хотя иногда Амазон позволяет загрузить такие фото).
  2. Фото для Амазон имеет разрешение не менее 1000 пикселей на одной из сторон. Поэтому при его увеличении четкость сохраняется. Мы даем 3000х3000 пикс.
  3. Товар занимает 80% площади мейн фото, остальное - белый фон.
  4. Цветовой режим RGB.
  5. Оптимальные форматы файла - JPEG, TIFF или GIF. JPEG.
  6. Для каждого товара рекомендуется размещать до 9 фото с инфографикой.

Готовя фото для "Амазон" мы предоставляем несколько дополнительных. Это макро кадры, а также дополнительные предметы для демонстрации продукта в действии или его масштаба, фото с моделью и на локации. Поскольку покупатель не может подержать товар в руках, наша задача - создать хорошее впечатление. Мы делаем фото для "Амазон" максимально качественными и наглядными.

Профессиональная съемка фото для листинга предоставляет много преимуществ. С помощью них вы сможете легко обойти конкурентов. Человек, который ищет определенный товар, выбирает его, ссылаясь на четкое и детальное фото. Качественный контент оказывается для нее более интересным и побуждает к покупке. Стоит отметить, что планирование фотосета нужно начинать задолго до запуска листинга - еще на этапе работы над продуктом. Потому что фото для Амазон - как фундамент для дома. Формат, размеры, фон изображения, допустимые отступления - все это можно оценивать только при наличии детального эскиза.

Подготовка фото для Амазон – практика

Случаются ситуации, когда весь цикл и отдельные этапы подготовки приходится проходить несколько раз. Это необходимо, чтобы выработать стандарты для разных категорий товаров Амазон. Мы записываем все требования в виде ТЗ еще в начале, а в процессе подготовки фото для Амазон его пункты могут изменяться и дополняться. Это возможно благодаря налаживанию коммуникации с фотографом, дизайнером и заказчиком. Стоит понимать, что мы не затягиваем творческий процесс - все происходит в течение 7-10 дней.

Если ваш товар уникален и вы хотите это продемонстрировать, придется уделить подготовке фото для листинга на Амазон больше внимания. Это касается, например, выбора места съемки: студия, магазин или специальная локация. Наш менеджер проектов обсуждает все детали работы с заказчиком, фотографами, моделями. Только так можно создать контент, который не похож на тот, который используют конкуренты. По нашему мнению, главное - это тесное сотрудничество нашего клиента и фотографа. Качественные и четкие фото на Амазон выполняют несколько задач:

  1. Улучшают восприятие листинга посетителями.
  2. Повышают конверсию.
  3. Способствуют созданию позитивного имиджа бренда.
  4. Формируют уверенность в качестве товара.

Кстати, о времени. На подготовку к съемке отдельных товаров приходится потратить часы, а еще больше времени - на обработку фотографий для Амазон. Хотя их можно было сфотографировать быстрее и как угодно, за несколько минут. Очевидно, что конечная стоимость услуг в таких ситуациях будет сильно отличаться. Поэтому планировать бюджет на фото для Амазона нужно с точки зрения соотношения цены и ценности, которую Вы получите от результата.

TOP