Профессиональное фото для "Амазон" - секрет высоких продаж
Потенциальный заказчик решает оставаться или нет на сайте интернет-магазина всего за несколько секунд, поэтому первое впечатление имеет большое значение. Все начинается с витрины - дизайна и графического наполнения. Можно потратить средства на уникальные описания товаров, составленные профессиональными маркетологами, однако читать их никто не будет, если фото для интернет-магазина выбраны неправильно. Мы помогаем решить эту проблему и предоставляем услуги по фотосъемке, 3Д моделировании и создания инфографики листингов товаров для Amazon. Мы работаем, основываясь на собственном опыте, потребностях владельцев торговых листингов, покупателей. Наши фото для "Амазон" действительно работают!
Сотрудничество с нами дает Вам следующие преимущества:
- Все фото для листинга проходят скрупулёзную обработку, поэтому вы получаете готовый контент (с коррекцией цвета и ретушью).
- Мы выбираем ракурсы товаров, которые лучше отражают их свойства.
- Мы организуем фото на локациях, в среде использования продукта, в том числе с моделями.
- Предоставляем выбор фото для Amazon еще до обработки.
- У нас есть собственная предметная фотостудия.
Как вы думаете, что отталкивает потенциальных заказчиков? Если фото для "Амазон" взяты из различных источников и не обработанные до надлежащего уровня перед размещением - это заметно. Если в оформлении фото для "Амазон» не выдержана цветовая гамма - это заметно. У клиентов остается впечатление кустарности. Возникает вопрос: что могут предложить люди, которые ленятся хорошо оформить листинг? Покупатели приходят за товаром и хотят его видеть максимально презентабельным. Желательно с разных сторон при одинаково хорошем освещении. Поэтому вам лучше обратиться за помощью к нам, чтобы избежать возможных ошибок.
Качественные фото для Амазон - сочетание требований заказчика и собственного опыта
Стоит отметить, что фото для Амазон должны отвечать ряду требований. Во-первых, для каждого товара нужно до 9 снимков. Главное изображение называется «main». Оно первым отображается в результатах поиска и на страницах просматривают покупке. Поэтому главное фото товаров интернет-магазина должно быть максимально качественным. Создавая его, мы придерживаемся рекомендаций Amazon:
- На фото для Amazon отображается только основной продукт - без использования логотипов, текстов, водяных знаков (хотя иногда Амазон позволяет загрузить такие фото).
- Фото для Амазон имеет разрешение не менее 1000 пикселей на одной из сторон. Поэтому при его увеличении четкость сохраняется. Мы даем 3000х3000 пикс.
- Товар занимает 80% площади мейн фото, остальное - белый фон.
- Цветовой режим RGB.
- Оптимальные форматы файла - JPEG, TIFF или GIF. JPEG.
- Для каждого товара рекомендуется размещать до 9 фото с инфографикой.
Готовя фото для "Амазон" мы предоставляем несколько дополнительных. Это макро кадры, а также дополнительные предметы для демонстрации продукта в действии или его масштаба, фото с моделью и на локации. Поскольку покупатель не может подержать товар в руках, наша задача - создать хорошее впечатление. Мы делаем фото для "Амазон" максимально качественными и наглядными.
Профессиональная съемка фото для листинга предоставляет много преимуществ. С помощью них вы сможете легко обойти конкурентов. Человек, который ищет определенный товар, выбирает его, ссылаясь на четкое и детальное фото. Качественный контент оказывается для нее более интересным и побуждает к покупке. Стоит отметить, что планирование фотосета нужно начинать задолго до запуска листинга - еще на этапе работы над продуктом. Потому что фото для Амазон - как фундамент для дома. Формат, размеры, фон изображения, допустимые отступления - все это можно оценивать только при наличии детального эскиза.
Подготовка фото для Амазон – практика
Случаются ситуации, когда весь цикл и отдельные этапы подготовки приходится проходить несколько раз. Это необходимо, чтобы выработать стандарты для разных категорий товаров Амазон. Мы записываем все требования в виде ТЗ еще в начале, а в процессе подготовки фото для Амазон его пункты могут изменяться и дополняться. Это возможно благодаря налаживанию коммуникации с фотографом, дизайнером и заказчиком. Стоит понимать, что мы не затягиваем творческий процесс - все происходит в течение 7-10 дней.
Если ваш товар уникален и вы хотите это продемонстрировать, придется уделить подготовке фото для листинга на Амазон больше внимания. Это касается, например, выбора места съемки: студия, магазин или специальная локация. Наш менеджер проектов обсуждает все детали работы с заказчиком, фотографами, моделями. Только так можно создать контент, который не похож на тот, который используют конкуренты. По нашему мнению, главное - это тесное сотрудничество нашего клиента и фотографа. Качественные и четкие фото на Амазон выполняют несколько задач:
- Улучшают восприятие листинга посетителями.
- Повышают конверсию.
- Способствуют созданию позитивного имиджа бренда.
- Формируют уверенность в качестве товара.
Кстати, о времени. На подготовку к съемке отдельных товаров приходится потратить часы, а еще больше времени - на обработку фотографий для Амазон. Хотя их можно было сфотографировать быстрее и как угодно, за несколько минут. Очевидно, что конечная стоимость услуг в таких ситуациях будет сильно отличаться. Поэтому планировать бюджет на фото для Амазона нужно с точки зрения соотношения цены и ценности, которую Вы получите от результата.