Когда ты смотришь на хорошее фуд фото, на правильно приготовленное блюдо, гармонично выложеное на тарелке фуд стилистом, и качественно снятую фуд фотографом - у тебя текут слюнки и хочется попробовать все это прямо сейчас. Если же не хочется, значит кто-то из этих трех недоработал, и вся суть и цель фуд фотографии потеряна. Также и с предметными и интерьерными фото.
В нашей студии мы работаем максимально качественно на каждом этапе процесса, чтобы результат можно было ощютить на вкус, чтобы воображение само дорисовывало текстуру предмета, мы боремся за передачу атмосфкры помещения, и гармоничную композицию, что в результате будет работать на Ваш бизнес.
Вы заполняете форму на сайте, пишите письмо на электронную почту или звоните к нам
Мы обсуждаем особенности предметов, требования к фотографиям, сроки, согласовываем другие условия работы
Вы или мы осуществлям доставку товаров к студии, или мы выезжаем до Вашего склада
Наши фотографы работают с Вашими товарами и обрабатываются фотографии
Мы показываем Вам фото, Вы оплачиваете их и мы осуществим доставку товаров до Вашего склада или Вы забираете их
Учеными доказано, что люди в 90% случаев совершают покупки подсознательно. При чем тут, казалось, предметная съемка? Связь не просто существует, он есть той нитью, которая связывает ваши расходы на рекламу и полученный доход. При выборе товара в интернет-магазине, и нажатии кнопки «Купить», срабатывают наши емоциии. За вызов того же желания вместе с эмоциями соответствуют фотографии с визуализацией, которые используются брендом. Дизайн, иллюстрации, тематические фотографии - все это давно уже перестало быть обособленным искусством и стола маркетинговым инструментом.
Предметная съемка появилась задолго до того, как фуд-фотография захватила мир, став современным веб-натюрмортом. Она предусматривает создание обособленных и групповых изображений конкретных предметов. Используется предметная съемка преимущественно для достижения маркетинговых целей: наполнение каталога интернет-магазина качественными изображениями, создание дизайна промо-сайтов, баннеров, пиара отдельных событий или проектов.
Насколько важна предметная съемка для бизнеса? Судите сами.
Все эти проценты и решение большей части маркетологов не возникают на пустом месте. Предметное фото как разновидность маркетинговой визуализации в 71% случаев обеспечивает увеличение продаж и гарантирует получение лучших доходов. Пожалуй, для каждого предпринимателя именно рентабельность и максимальный доход является основной целью деятельности.
Конечно, можно. Фотокамеры сегодня есть почти у каждого. И что же такого трудного в том, чтобы зафиксировать на пленку изображение сумки или кольца? Это же не фотографирования участников спортивных соревнований! Но вопрос в другом: будет ли результат от самостоятельной предметной съемки? Позвольте представить очевидный и подтвержденный фактами ответ:
Успешная предметная съемка - это правильно подобранный фон, ракурс, цвет и интенсивность освещения, а также пиксельное качество конечного изображения. Можно сказать, что такой процесс не может обойтись без участия профессионалов.
Зависит ли ваш успех только от профессионализма фотографа, качества камеры и съемочного процесса? Существуют другие дефиниции крутых снимков, а именно:
Крутое предметное фото - это универсальный снимок, созданный профессионалом с использованием специальной техники, деликатно демонстрирует преимущества и уникальность предмета, вызывает положительные эмоции. Если вы делаете ставку на свой бренд, то вам нужны такие фото для создания упаковки. В реализации такой задачи мы станем для вас лучшим помощником. Вы получите конверсионные предметные фото после предметной съемки, которые в любой момент можно подчеркнуть професиональным дизайном.